Бурлакова Марина Аркадьевна
СТАТЬЯ Лингвострановедческий компонент в контексте диалога культур на примере учебно-методического комплекса «New Millennium English»
В данной статье рассматривается лингвострановедческий компонент, который лежит в основе всех современных УМК по иностранному языку. Особенность статьи заключается в том, что тут раскрываются основные моменты содержания лингвострановедческого компонента учебно-методического комплекса (УМК). Автор предполагает, что лингвострановедческий компонент повышает мотивацию к изучению иностранного языка. А в конце статьи автор выявляет условия, при которых обучение иностранному языку станет наиболее успешным на примере анализа УМК «New Millennium English».
Тип документа: статья
Целевой возраст: студенты педагогических ВУЗов
Количество закачек - 219. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|