Антонова Инна Геннадьевна
Здоровьесберегающее обучение в начальной школе
Обучение в современной школе должно быть «здоровьесберегающим» не только во внешней, организационной, но и в своей содержательной, внутренней частях. Отрицательные последствия обучения – это физическое утомление, вызванное мышечной статичностью в процессе обучения отрицательное эмоциональное состояние, вызванное негативным или нейтральным отношением к обучению в целом, и к однообразной учебной работе повышенная тревожность и незащищенность из-за непонимания изучаемого, невозможности предвидеть, какого вида и содержания предстоит работа, а значит, и невозможности подготовиться к работе.
Задача учителя – научить ребенка различным приемам и методам сохранения и укрепления своего здоровья, чтобы дети, перейдя в среднюю школу, могли сами их применять.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 1-4 класс
Количество закачек - 190. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
19 декабря 2013 года
Антонова Инна
Россиия
Кемерово
|
|
|