На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

А. П. Ульдинова
Презентация: урок-зачет по теме: "Многогранники и тела вращения"

Для реализации контрольных функций помимо уроков в учебном процессе применяются зачеты как особая форма организации обучения. Важность зачетов состоит не только в том, что они позволяют контролировать усвоение нового материала, причём не в виде набора отдельных фактов, а как цельной системы. Их особое значение в том, что они являются и обучающим мероприятием. Зачеты дают возможность организовать сравнительно длительную самостоятельную работу над общими, сквозными идеями изучаемого курса. Зачетная система также успешно выполняет функцию активизации обучающихся.
На зачеты целесообразно выносить задания «теоретического», а не «практического» плана, последние могут быть предложены и в контрольной работе.
Для активизации учебной деятельности обучающихся, воспитания у них активности, самостоятельности мышления стараюсь использовать разнообразные приемы и методы. Одно из таких направлений связано с внедрением приемов учебной игры.
Немаловажная роль в развитии творческих способностей обучающихся отводится играм на уроках математики – современному и признанному методу обучения и воспитания, обладающему образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.
Применяя в течение ряда лет в своей практике уроки – игры, я сделала вывод, что такие уроки повышают эффективность обучения, предполагают творческий подход со стороны и преподавателя, и обучающегося. Это одна из форм активного обучения.
Конкретно данный урок проводился в группах I курса во время проведения физико – математической декады. По времени занимает 2 урока (90 мин.). На урок были приглашены преподаватели и администрация лицея, которые и составили судейскую коллегию.

Тип документа: презентация
Целевой возраст: 10-11 класс

Количество закачек - 313.
Благодарностей - 1
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
11 сентября 2013 года
Ульдинова Анжела
Россия
Санкт-Петербург
 

Поблагодарили: Ирина Колупаева.



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы