Байда Ирина Николаевна
"Формирование орфографической зоркости"
Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, т. е. решение орфографической задачи. Однако решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Только сумев обнаружить орфограмму, ученик сможет решить вопрос о её конкретном написании. Значит, умение обнаружить орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, выступает базовым орфографическим умением, первейшим этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. В данной работе представлены примеры работы над орфографической зоркостью.
Тип документа: реферат
Целевой возраст: начальная школа
Количество закачек - 774. Благодарностей - 2 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
24 июня 2013 года
Байда Ирина
Россия
Москва
|
|
Поблагодарили: Екатерина Дерябина, Ирина Филатова.
|