Костыря Евгения Олеговна
Статья "Новые информационные технологии в сфере дополнительного образования и использование компьютерных программ при проведении занятий"
Новые информационные технологии обучения - процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер. Новые информационные технологии в сфере образования выступают одним из ведущих факторов формирования личности. Понятие информации является основополагающим в этом процессе. Так как обучение является передачей информации ученику, то, по определению академика В.Н. Глушкова (информационные технологии - процессы, связанные с переработкой информации), можно сделать вывод о том, что в обучении информационные технологии использовались всегда. Более того, любые методики или педагогические технологии описывают, как переработать и передать информацию, чтобы она была наилучшим образом усвоена обучающимися. То есть любая педагогическая технология - это информационная технология. Когда же компьютеры стали настолько широко использоваться в образовании, что появилась необходимость говорить об информационных технологиях обучения, выяснилось, что они давно фактически реализуются в процессах обучения, и тогда появился термин "новая информационная технология обучения".
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 10-15 лет
Количество закачек - 312. Благодарностей - 1 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
8 мая 2013 года
Костыря Евгения
Россия
с. Никольское, Белгородский район, Белгородская область
|
|
Поблагодарили: Виктория Дильман.
|