На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Мокшина Наталья Ивановна
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках истории

Современный ритм жизни не щадит никого. Тяжело приходится и школьникам: объем информации стремительно растет, требования к школьникам повышаются. И здесь на помощь педагогу и ученику могут прийти новые технологии. Ведь большинство подростков воспринимает материал не столько по принципу «трудно» или «легко», а сколько - «интересно» или «неинтересно».
Я считаю, что обучение должно быть естественным и приятным. Потому что приятное человек запоминает, а то, что ему не нравится или к чему он равнодушен, старается побыстрее забыть. Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными - это мертвый груз. На уроках наши ученики читают, отвечают на вопросы, работают в тетрадях, но эта работа их не затрагивает, им скучно и не интересно. Конечно, что–то они усваивают, но пассивное восприятие и усвоение не могут быть опорой прочных знаний. Подростки запоминают слабо, т.к. учеба не затрагивает их. Вот почему, на мой взгляд, использование современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР) дают положительный результат.

Тип документа: Доклад
Целевой возраст: Студенты 1-3 курсов

Количество закачек - 231.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
21 января 2013 года
Мокшина Наталья
Россия
Кинель
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы