Мокшина Наталья Ивановна
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках истории
Современный ритм жизни не щадит никого. Тяжело приходится и школьникам: объем информации стремительно растет, требования к школьникам повышаются. И здесь на помощь педагогу и ученику могут прийти новые технологии. Ведь большинство подростков воспринимает материал не столько по принципу «трудно» или «легко», а сколько - «интересно» или «неинтересно».
Я считаю, что обучение должно быть естественным и приятным. Потому что приятное человек запоминает, а то, что ему не нравится или к чему он равнодушен, старается побыстрее забыть. Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными - это мертвый груз. На уроках наши ученики читают, отвечают на вопросы, работают в тетрадях, но эта работа их не затрагивает, им скучно и не интересно. Конечно, что–то они усваивают, но пассивное восприятие и усвоение не могут быть опорой прочных знаний. Подростки запоминают слабо, т.к. учеба не затрагивает их. Вот почему, на мой взгляд, использование современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР) дают положительный результат.
Тип документа: Доклад
Целевой возраст: Студенты 1-3 курсов
Количество закачек - 231. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|