Шевченко Маргарита Витальевна
Обобщение опыта работы Развитие психоэмоциональной сферы учащихся II ступени обучения на уроках музыки посредством внедрения здоровьесберегающих технологий
. Музыка – феноменальное явление. Её взаимоотношения с человеком, а в особенности с ребёнком, удивительны. Мелодичные звуки вершат чудеса – в человеке пробуждается, преобразуется душа, меняются состояние, настроение. Музыка властвует над нашими эмоциями. А эмоции, оказывается, даже побеждают физическую боль. Все музыкальные произведения можно условно разделить на активизирующие, тонизирующие и расслабляющие, успокаивающие.
Возникновение опыта связано с тем, что подростковый возраст является критическим как с точки зрения психологии, так и с точки зрения медицины (возрастает риск возникновения психосоматической патологии и нервно-психических срывов). Объективная кризисная ситуация развития в этом возрасте сопровождается сложным комплексом собственных переживаний ребенка. Поэтому психологическое изучение условий, способствующих благоприятному или осложненному развитию психоэмоциональной сферы школьников II-й ступени обучения, представляет собой важную научную задачу.
Тип документа: Обобщение опыта работы
Целевой возраст: Для учителей музыки
Количество закачек - 525. Благодарностей - 3 Прокомментировать публикацию.
Поблагодарили: Ольга Пядина, Нина Карпова, Татьяна Некрасова.
|