На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива
• Все проекты сети

 
 

Сергеева Людмила Павловна
Конспект урока "Развитие музыкальных способностей"

В современных условиях развития общества потребность детей и подростков в возможности самореализации, повышения уровня самооценки, развития индивидуальности - через (сольное выступление), коммуникативных навыков - (пение в ансамбле, умение работать в коллективе, понимая значение своего вклада в общую продуктивность)- становится общим принципом организации обучения и воспитания.Целесообразными компонентами урока являются:
- исследовательский компонент – который направлен на включение ребят в самостоятельное «открытие» основ музыкальной грамоты, вокального искусства в окружающем мире и собственного природного певческого начала.
-коммуникативный компонент – который нацелен на «слышимое объединение» собственного внутреннего мира каждого ребёнка с их, «хором звучащих» впечатлений.
- художественно-творческий компонент – который ориентирован на реализацию духовного потенциала детей, на воплощение их чувств и мыслей в пении.

Ожидаемые результаты.

Предметный уровень:
1.Владение основами вокального мастерства.
2 Владение основами музыкальной грамоты - как основой культуры пения.
3.Знание ряда основополагающих музыкально-теоретических знаний,
4.Применение на практике полученных теоретических знаний, средств музыкальной выразительности.

Метапредметный уровень:
1.Развитие музыкально-слуховых способностей:
( интонация, тембр, диапазон, гармонический слух, чувство ритма.)
2.Развитие образного мышления средствами музыкальной выразительности,
логического мышления, умение анализировать смысловое содержание произведений, глубоко понимать в произведении смысловое значение слова, фразы, предложения, видеть в музыкальном образе смысловые доминанты и воплощать их в повседневной жизни.
3.Развитие культуры и манеры сценического вокального исполнения, творческого самовыражения.
4. Развитие образного мышления – как развитие музыкальных способностей детей.

Личностный уровень:
1.Формирование чувства коллективизма и ответственности у обучающихся, ярко выраженного стремления творчески реализовать себя в различных формах социально-значимых видов коллективной деятельности, самоотношение с социумом, к сверстникам, к себе, к семье.
2.Умение работать в коллективе, формирование чувства самооценки, через достижение общей цели.

Тип документа: Конспект открытого занятия.
Целевой возраст: 7 - 9 лет

Количество закачек - 531.
Благодарностей - 1
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
6 октября 2012 года
Сергеева Людмила
Россия
город Санкт-Петербург
 

Поблагодарили: Анна Тарасова.




 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru    

 

 


Проекты сети сайтов Марии Филатовой:
Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»Разное