Щербакова Елена Игоревна
«Педагогическая диагностика уровня развития детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью, находящихся на индивидуально-дифференцированном обучении»
Эти параметры составляют качественную оценку результатов обследования детей. Количественная оценка выражается в балльной оценке познавательного развития ребёнка. Такой подход к оценке действий ребёнка позволяет определить не только актуальный уровень развития ребёнка, но и потенциальный, т.е. зону ближайшего развития, что даёт возможность составить индивидуальную программу коррекционного обучения для каждого ребёнка.
Тип документа: методическая разработка
Целевой возраст: дошкольный возраст (4 -8 лет)
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
25 сентября 2012 года
|
|
|