Тараненко Наталья Олеговна
Психологические основы воспитания и обучения дошкольников
В настоящее время, существует уже достаточно исследований, посвященных проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста: педагоги исследовали формы обучения (И. М. Чередов, В. К. Дьяченко, Сластенин и т.д.), Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Р.С. Немов длительное время рассматривали возрастные особенности развития детей и психологические особенности воспитания и обучения дошкольников. Таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса воспитания и обучения. Однако можно констатировать тот факт, что до сих пор нет единого мнения по данному вопросу и недостаточно систематизированы психологические основы воспитания и обучения дошкольников. Актуальность данного вопроса, недостаточная систематизированность имеющихся материалов и исследований определили выбор направления и темы данной работы.
Тип документа: реферат
Целевой возраст: психологи и педагоги ДОУ,студенты
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
2 июля 2012 года
|
|
Поблагодарили: Ольга Лебедева.
|