Брашко Евгения Владимировна
Рефлексия на уроке. Пособие для учителя
Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является новый подход к результатам обучения. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей включая умение учиться. В новых ФГОС обозначены основные виды универсальных учебных действий: личностные, коммуникативные, познавательные и регулятивные. К последним относятся действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности, в том числе оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Именно поэтому использование рефлексии на уроке является важнейшей составляющей современных образовательных технологий.
В данном пособии сделана попытка классификации рефлексивных методик в зависимости от поставленных учителем задач. В нем подобраны техники, которые не только позволяют учителю получить обратную связь, достичь цели урока, выяснить эмоциональное состояние учащегося на уроке, но и провести учащимся самоанализ деятельности.
Тип документа: методическое пособие
Целевой возраст: 1-17 лет, 1-11 класс
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
8 июня 2012 года
|
|
Поблагодарили: Вера Гонтовская, Елена Таран, Нелли Савина.
|