На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива
• Все проекты сети

 
 

Милованова Татьяна Николаевна
Перспективный план по изодеятельности для детей младшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (вторая младшая группа).

Разработка перспективного планирования проводилась на основе методического пособия под редакцией Т.С.Комаровой. Ее технология предлагает планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и аппликации.
Система коррекционно-педагогической работы, созданная в детском саду, в части количества занятий по изобразительной деятельности, определенных учебным планом, значительно меньше предлагаемого автором пособия, т.е. в полном объеме все занятия данной технологии взять не предоставляется возможным.
Поэтому было составлено свое планирование занятий на младший и средний возраст. Оно включает следующие разделы: тема занятия, программное содержание, методические приемы, словарная работа, оборудование, предварительная работа. Считаю, что оно удобно в планировании и практической деятельности с детьми, так как является полным и развернутым.
В течение месяца планируется 6 занятий (вместо 10): 2 занятия – лепкой, 2 – аппликацией, 2 – рисованием.
Темы занятий расположены в том порядке, в котором их рекомендует проводить Т.С.Комарова. Учитывается связь занятий лепкой, аппликацией, рисованием между собой по теме, так как это имеет большое значение в развитии изобразительных навыков ребенка.
Программное содержание включает единство задач образовательных, развивающих, коррекционных и воспитательных. Считаю очень важным включение задач по коррекции речевого недоразвития, которые выделены красным цветом.
Методические приемы, где дается перечень основных приемов работы с детьми.
Словарная работа. При прохождении каждой темы указан тот словарный минимум (предметный, глагольный, словарь признаков), который дети должны усвоить сначала в понимании, а затем и в практическом употреблении.
Оборудование. Здесь перечислен демонстрационный и раздаточный материал, необходимый для создания изображений.
Предварительная работа. Указаны основные формы работы с детьми, позволяющие расширять и уточнять представления детей об окружающем мире, разносторонне познать предметы и явления, обогатить их опыт.
Такая система планирования позволяет целенаправленно выстраивать работу с детьми, учитывая их индивидуальные особенности.

Тип документа: планирование
Целевой возраст: 3-4 года

Количество закачек - 1209.
Благодарностей - 2
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
30 мая 2012 года
Милованова Татьяна
Россия
город Саров
 

Поблагодарили: Вера Ермолова, Нина Гришуткина.




 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru    

 

 


Проекты сети сайтов Марии Филатовой:
Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»Разное