На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Милованова Татьяна Николаевна
Перспективный план занятий по изобразительной деятельности для детей средней группы (тяжелые нарушения речи)

Художественно-эстетическое воспитание является важным разделом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, которую мы реализуем в работе с детьми.
Автором программы «Изобразительная деятельность в детском саду» является доктор педагогических наук, профессор Т.С.Комарова. Ею разработана технология, представляющая полную систему занятий по лепке, рисованию, аппликации на каждую возрастную группу на учебный год. Этот практический материал является для нас основой, составленной в соответствии с современными задачами дошкольного образования, с учетом возрастных возможностей ребенка.
Данная технология рассчитана на детей с нормой развития. Поэтому необходимо адаптировать эту систему, органично включая ее в коррекционно-образовательный процесс с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Встает вопрос о включении целого ряда коррекционных задач, позволяющих более успешно реабилитировать наших воспитанников. Отсутствие специальных технологий коррекционной направленности является проблемой, которую мы – педагоги испытываем при организации занятий по изобразительной деятельности.

Тип документа: планирование
Целевой возраст: 4-5 лет

Файл публикации удален администрацией, как устаревший.

 
Опубликовано:
23 мая 2012 года
 

Поблагодарили: Ирина Азаренко, Татьяна Чепелева.



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы