На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива
• Все проекты сети

 
 

Яковлева Наталья Анатольевна
Урок литературного чтения, 1 класс, тема "Л.Н.Толстой. Косточка"

Тип урока – «Урок изучения новых знаний»
Тема урока: «Персонажи рассказа. Л.Толстой .Косточка»
Цели:
- выявить смысл рассказа Л. Толстого «Косточка»
- найти объяснение значений терминов «главный герой», «персонажи» рассказа
- обсудить вопрос о характере главного героя, об отношении читателя к Ване, смысл финала
- способствовать развитию навыка чтения, его правильности, осознанности
- создать условия для формирования нравственных качеств личности на примере главного героя произведения.
В структуре урока я реализовывала принципы обучения:
Принцип обучения на высоком, но доступном уровне
• Соответствие потребностям детей этого возраста в познании, разнообразной продуктивной деятельности,
• Учёт особенностей их познавательной деятельности и уровня социализации.
Использовала основные принципы обучения, положенные в основу работы с младшими школьниками по системе Л.В.Занкова:
- создание ситуации успеха ребёнку, формирование положительной установки к процессу обучения,
- свободное общение, ребёнок активный субъект совместной деятельности с педагогом, основанной на сотрудничестве, на взаимном уважении,
-своеобразность и неповторимость общих законов психического развития каждого ученика.
В общении с детьми соблюдала следующие представления о правах ребёнка:
• Я могу учиться, исследовать, делать открытия сам
• Я имею право голоса при принятии решений
• Меня нужно принимать таким, какой я есть.
В основе урока заложена единая современная концепция начального образования, связанная с гуманизацией процесса обучения:
-максимальный учет психологических особенностей и возможностей младшего школьника
-создание благоприятного интеллектуального и эмоционального фона обучения, обеспечение высокого уровня психического и личностного развития школьников
-построение учебного процесса так, чтобы учесть и своевременно скорректировать трудности в обучении.

Тип документа: конспект с презентацией
Целевой возраст: 1 класс

Количество закачек - 483.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
20 мая 2012 года
Яковлева Наталья
Россия
Белгородская область, п.Северный
 




 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru    

 

 


Проекты сети сайтов Марии Филатовой:
Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»Разное