Тихонова Елена Васильевна
Межпредметная связь на уроках физической географии.
Интеграция, межпредметные связи в школьных курсах географии, на мой взгляд, одна из самых актуальных тем.
В век динамично развивающихся компьютерных технологий на второй план уходят уроки традиционного типа. На сегодняшний день выигрышно выглядят интегрированные уроки, уроки, где ребята работают в группах. Данный вид уроков относятся к наиболее актуальным темам в педагогике, в развитии духовных и моральных качеств учащихся. Межпредметные связи помогают преодолеть предметную инертность мышления и расширяют кругозор учащихся. Более эффективно формируются их убеждения, и достигается всестороннее развитие личности.
Задача учителя, планирующего интегрированный урок, - научить ребят мыслить абстрактными категориями, сопоставлять обобщенные выводы с конкретными явлениями, вырабатывать собственную оценку явлений. С этой целью ребята проделывают на уроке следующие мыслительные операции: проводят аналогии, обобщают, систематизируют учебный материал, выдвигают гипотезы, распространяют выводы, полученные из наблюдений и наконец, моделируют все эти обобщенные мыслительные операции. Все это способствует развитию творческого мышления.
Тип документа: презентация
Целевой возраст: учителя географии
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
7 мая 2012 года
|
|
Поблагодарили: Ираида Матвеева.
|