Алексеева Надежда Ивановна
Использование кейс-технологий в учебно-воспитательной деятельности по формированию устойчивого морального выбора у школьников
В статье рассматриваются наиболее распространенные методы кейс-технологий:анализ конкретных ситуаций, ситуационные задачи, метод кейс-стади, которые используются в учебной и воспитательной деятельности по формироваеию умения школьников анализировать конфликтообразующие ситуации с нравственными коллизиями и делать правильный выбор.
Из опыта работы приводятся примеры, как можно использовать программные художественные произведения для выработки умения анализировать конфликтообразующие ситуации; приводятся различные виды ситуационных задач, а также модели жизненных ситуаций, которые учащиеся пытаются разрешить самостоятельно, опираясь на имеющиеся у них знания, практический опыт и интуицию. Учитель как "режиссер" дискурса ставит воспитательные задачи: научить осуществлять моральный выбор в подобных ситуациях.
Тип документа: статья
Целевой возраст: учителя
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
2 августа 2010 года
|
|
Поблагодарили: Татьяна Щукина.
|