Герасимова Н.В., Музакка С.В.
Учет нейропсихологических особенностей ребенка младшего школьного возраста
Чтобы успешно обучать каждого, нужно понимать, чем отличается его тип восприятия, мышления, памяти, эмоций. А система Л.В. Занкова основывается на глубоком понимании развития мозга ребенка и позволяет раскрыться каждому в силу его способностей.
Предлагаем рассмотреть основные принципы системы Л.В.Занкова под этим углом зрения.
Человеческий мозг имеет два полушария – правое и левое. Существует четкое «разделение труда» между ними. При этом одно из полушарий является ведущим и это во многом определяет индивидуальность человека, особенности характера.
Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
26 марта 2012 года
|
|
Поблагодарили: Лариса Веревейко, Ирина Кленова, инесса чистякова, Мария Чернышева.
|