Шадрина Юлия Васильевна
Комплексное развитие сельской малокомплектной школы в условиях приоритетного национального проекта «Образование»
Сегодня сельская школа, особенно малокомплектная, объективно не располагает ни кадровыми, ни материальными ресурсами, позволяющими дать детям качественное образование. Только работая в комплексе с гражданскими институтами села и объединяя их ресурсы (кадровые, материально-технические, финансово-экономические) при сохранении места расположения и обретения нового статуса, возможно, добиться повышения качества и доступности образования.
Исходя из анализа современного состояния села, требований новой экономики, в качестве главного направления модернизации следует рассматривать модернизацию форм сообразования. В селе современной практикой востребован социокультурный подход к организации образования.
Тип документа: дипломная работа
Целевой возраст: 6-17 лет
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
20 июля 2010 года
|
|
|