Азаренко Ирина Яковлевна
Перспективное планирование Использование конструктивной деятельности в коррекционной работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности
Конструктивная деятельность имеет большое познавательное, воспитательное и коррекционное значение благодаря своей наглядности, а также благоприятна для развития речи, прежде всего тем, что ребенок сам непосредственно действует с предметами.Для полной реализации раздела общеобразовательной программы по конструктивной деятельности необходима система занятий по обучению конструированию детей, имеющих тяжелые нарушения речи.
Эта система помогает решать задачи по коррекции речевых нарушений, включает приемы коррекционно-воспитательного воздействия и способствует более успешной реабилитации детей.
Тип документа: Планирование
Целевой возраст: Младший и старший дошкольный возраст
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
22 февраля 2012 года
|
|
Поблагодарили: Елена Смирнова, Ирина Афонина, Татьяна Кривоногова, Елена Амелина, Людмила Сафронова, Татьяна Милованова, Елена Романова.
|