На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Летута Ирина Ивановна
Методическая разработка урока по физике в 10 классе на тему "Реактивное движение"

Способы реализации поставленных целей:
На первом этапе коллективно отвечая на вопросы теста, устанавливаем необходимые понятия для изучения нового материала.
На втором этапе поставленный проблемный вопрос выводит обучающихся на формулирование темы урока учащиеся, заполняя таблицу ЗХУ, самостоятельно определяют цели урока.
На третьем этапе через теоретическое и экспериментальное решение поставленной проблемы выходят на определение реактивного движения. Используя элемент «Фишбоун» технологии критического мышления учащиеся отбирают и систематизируют полученную информацию. Проверка домашнего задания подводит их к самостоятельному выводу формулы для скорости движения ракеты. Работая с учебником, предлагают рассмотреть несколько видов реактивных двигателей. Используя информацию о ВУЗах , параллельно с обучением провожу профориентацию.
На четвертом этапе используя критическое отношение к информации, при выборе нужного текста провожу первичную проверку усвоенных знаний.
На пятом этапе заполняя последнюю колонку таблицы ЗХУ, учащиеся систематизируют полученные знания по данной теме.
На шестом этапе каждый ученик может определиться с выбором домашнего задания и спланировать свою деятельность с учётом времени, отведенным на выполнение этого задания.

Тип документа: конспект и презентация
Целевой возраст: 10 класс

Файл публикации удален администрацией, как устаревший.

 
Опубликовано:
20 февраля 2012 года
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы