Летута Ирина Ивановна
Методическая разработка урока по физике в 10 классе на тему "Реактивное движение"
Способы реализации поставленных целей:
На первом этапе коллективно отвечая на вопросы теста, устанавливаем необходимые понятия для изучения нового материала.
На втором этапе поставленный проблемный вопрос выводит обучающихся на формулирование темы урока учащиеся, заполняя таблицу ЗХУ, самостоятельно определяют цели урока.
На третьем этапе через теоретическое и экспериментальное решение поставленной проблемы выходят на определение реактивного движения. Используя элемент «Фишбоун» технологии критического мышления учащиеся отбирают и систематизируют полученную информацию. Проверка домашнего задания подводит их к самостоятельному выводу формулы для скорости движения ракеты. Работая с учебником, предлагают рассмотреть несколько видов реактивных двигателей. Используя информацию о ВУЗах , параллельно с обучением провожу профориентацию.
На четвертом этапе используя критическое отношение к информации, при выборе нужного текста провожу первичную проверку усвоенных знаний.
На пятом этапе заполняя последнюю колонку таблицы ЗХУ, учащиеся систематизируют полученные знания по данной теме.
На шестом этапе каждый ученик может определиться с выбором домашнего задания и спланировать свою деятельность с учётом времени, отведенным на выполнение этого задания.
Тип документа: конспект и презентация
Целевой возраст: 10 класс
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
20 февраля 2012 года
|
|
|