Малышева Ольга Сергеевна
Система логопедической работы по развитию «языка эмоций » у детей с общим недоразвитием речи
Предложенная система коррекционной работы направлена на формирование всех компонентов "языка эмоций" и состоит из четырех разделов:
I.Работа над просодической стороной речи:
1. работа над мимикой
2. работа над интонационной стороной речи.
II.Работа над общей моторикой в процессе формирования выразительных движений.
III.Работа по формированию экспрессивной лексики.
IV.Работа над связным высказыванием о своем эмоциональном состоянии и состоянии собеседника.
Разнообразие предложенных игр и упражнений, их систематическое использование на занятиях позволит более эффективно осуществлять коррекционную логопедическую работу с данной категорией детей, вследствие тесной взаимосвязи и взаимозависимости эмоциональной сферы и речевой деятельности ребенка.
Тип документа: из опыта работы
Целевой возраст: старший дошкольный возраст
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
10 февраля 2012 года
|
|
Поблагодарили: Вера Антонова, Ульяна Полухина, Галина Молодкина, Людмила Александрина, Ирина Мищенко, Ольга Симонова, Татьяна Дубинина, Елена Палажникова.
|