На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• Психотренинг для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива
• Все проекты сети

 
 

Федосеева Ирина Владимировна
«Красота вокруг нас», урок On-Line-коллекция по ИЗО в 7 классе

Тип урока: On-Line- коллекция – это создание коллекции на определенную тему, в данном случае- «Мой малый Эрмитаж» по любому изобразительному жанру, который учащиеся выбрали заранее и подготовили свои сообщения по выбранному жанру, обосновывая свой выбор.

Тема и краткое описание: поиск в Интернете картин нужного жанра с созданием коллекции.

Цели данного урока: обобщить и закрепить знания о жанрах изобразительного искусства

Приоритетной целью медиауроков является развитие в процессе обучения способностей учеников к продуктивной самостоятельной творческой деятельности в современной информационно насыщенной среде.

В структуре урока отражены все компоненты и звенья процесса обучения, а также обязательное чередование видов деятельности за компьютером и без него.

Для комбинированного урока, на котором используется компьютерная техника предлагается следующая схема:
- актуализация (повторение учебного материала, первичное усвоение материала) - за компьютером и (или) без компьютера
- формирование знаний, умений, навыков (осознание и осмысление блока учебной информации, закрепление учебного материала) - за компьютером и (или) без компьютера
- применение (учебного материала на практике, проверка уровня усвоения материала) - за компьютером и (или) без компьютера.
Несомненно, что для этой структуры урока возможны варианты.

Программные и технические средства, используемые на уроке, вносят свою специфику, способствуют совершенствованию традиционных методов обучения. При этом изменяется и роль учителя. На медиауроке он чаще всего выступает в качестве консультанта, а подобная форма взаимодействия способствует развитию познавательной активности учащихся, более полному усвоению ими учебной информации. Для учителя появляется больше возможностей для индивидуальной работы с учащимися.

Тип документа: презентация+разработка урока
Целевой возраст: 7 класс

Количество закачек - 442.
Благодарностей - 1
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
27 января 2012 года
Федосеева Ирина
Россия
Московская область Зарайский район, с/з "40 лет Октября"
 

Поблагодарили: Людмила Дьяконова.




 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru    

 

 


Проекты сети сайтов Марии Филатовой:
Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»Разное
Разное