Ярыгина Наталия Анатольевна
Особенности организации этапов мотивации и рефлексии с детьми дошкольного возраста
Одна из задача педагога – организовать деятельность воспитанников так, чтобы у детей возникло желание решать поставленные проблемы, формировать положительную мотивацию познавательной деятельности. Мотивация является побудительной силой к приобретению знаний, умений и навыков, содействует накоплению жизненного опыта, обогащению интеллекта.
Важным этапом образовательной деятельности является этап рефлексии - осознание ребенком собственных действий. Особенно важно развивать у ребенка способность к рефлексивному контролю своей деятельности, что позволит формировать готовность к успешному обучению.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 5-7 лет, старший дошкольный возраст
Количество закачек - 1. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|