На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Голубева Людмила Ивановна
Методическая разработка урока немецкого языка по теме:"Кино"

Описание проекта
1. Тип урока- сочетание различных форм урока
2. Цели урока: развивать речь учащихся, логическое мышление, коммуникативные возможности обучающихся
Задачи урока.
Образовательные задачи: подготовка к высказыванию по теме «Кино», активизация знакомой лексики по теме, введение новой лексики для описания фильма. Развивать умение вести беседу по теме и адекватно реагировать на вопросы.
Развивающие задачи: развитие логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять объекты и факты, развивать навыки аудирования
Практические задачи: учить применять знакомую лексику в различных видах деятельности, строить предложении, высказывать свои мысли в логической последовательности.
3. Краткое описание хода урока. В начале урока проходит знакомство с новой лексикой, которая необходима для дальнейшей работы на уроке. В процессе работы над устной речью учащиеся знакомятся с жанрами кино, определяют к какому жанру относятся представленные в презентации звезды кино, затем ознакомившись с афишами к различными афишами, рассказывают о выбранном фильме по плану. Прослушав диалог , отвечают на вопросы по услышанному, вырабатывают правила «хорошего тона» необходимые при посещении кинотеатра, а затем отправляются в сами в кинотеатр .Просмотр эпизода из фильма «Титаник» и обсуждение увиденного. В конце урока составляют викторину с применением полученных знаний на данном уроке. Подведение итога урока. Домашнее задание, которое послужит базой для работы на следующем уроке.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Обеспечение учащихся всеми формами работы с помощью компьютера: индивидуальной, групповой, фронтальной. Организация среды активного вовлечения в познавательный процесс средствами мультимедиа. Применение диалоговых форм, способствующих интеллектуальному развитию учащихся. Уметь высказываться по теме «Кино» с применением новой лексики, уметь ,высказывать свои мысли в логической последовательности

Тип документа: подробный конспект и презентация
Целевой возраст: 11 класс

Файл публикации удален администрацией, как устаревший.

 
Опубликовано:
12 декабря 2011 года
 

Поблагодарили: Людмила Артемова.



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы