Прокопьева Е.В.
Просветительская творческая деятельности музыканта (педагога-музыканта)
В последние десятилетия очень стало популярно вокальное эстрадное направление. Многие дети, взрослые поют или хотят научиться петь, «как на «Голосе». В связи с этим открыты новые горизонты возможностей, перспектив для детей и взрослых.
Но считаю, что главным для педагога-музыканта при работе с детьми и взрослыми должно всегда оставаться: привитие любви к музыке, воспитание потребности выступать. Дети должны выступают сольно, в дуэтах, в составах ансамблей, вместе с родителями в составе семейных ансамблей. Считаю, что данная форма взаимодействия детей, родителей и педагогов наиболее эффективная: родители вместе готовятся к выступлениям, учат песни, движения, подбирают костюмы – это очень организует и активизирует.
В связи с пандемией пришлось столкнуться с дистанционным обучением, полным отсутствием выступлений, но большинство педагогов проводили дистанционные занятия в режиме реального времени с помощью платформы Zoom. А оперативная связь с учащимися и родителями осуществлялась с помощью мессенджера WhatsApp и бесед в социальной сети Вконтакте. В своей работе я использовала форму: после каждого занятия учащимся предлагается пройти тест на основе гугл-формы для закрепления изученного материала. Полезным оказалось то, что дети самостоятельно включали аудиозаписи, готовили их к занятиям а родители слышали, чем мы занимаемся с детьми, что именно я прошу делать во время занятий, поэтому им было проще организовать домашние задания. Из-за специфики работы и техники все песни сначала исполнялись a capella по частям.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 15-90 лет
Количество закачек - 2. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|