На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Прокопьева Е.В.
Просветительская творческая деятельности музыканта (педагога-музыканта)

В последние десятилетия очень стало популярно вокальное эстрадное направление. Многие дети, взрослые поют или хотят научиться петь, «как на «Голосе». В связи с этим открыты новые горизонты возможностей, перспектив для детей и взрослых.
Но считаю, что главным для педагога-музыканта при работе с детьми и взрослыми должно всегда оставаться: привитие любви к музыке, воспитание потребности выступать. Дети должны выступают сольно, в дуэтах, в составах ансамблей, вместе с родителями в составе семейных ансамблей. Считаю, что данная форма взаимодействия детей, родителей и педагогов наиболее эффективная: родители вместе готовятся к выступлениям, учат песни, движения, подбирают костюмы – это очень организует и активизирует.
В связи с пандемией пришлось столкнуться с дистанционным обучением, полным отсутствием выступлений, но большинство педагогов проводили дистанционные занятия в режиме реального времени с помощью платформы Zoom. А оперативная связь с учащимися и родителями осуществлялась с помощью мессенджера WhatsApp и бесед в социальной сети Вконтакте. В своей работе я использовала форму: после каждого занятия учащимся предлагается пройти тест на основе гугл-формы для закрепления изученного материала. Полезным оказалось то, что дети самостоятельно включали аудиозаписи, готовили их к занятиям а родители слышали, чем мы занимаемся с детьми, что именно я прошу делать во время занятий, поэтому им было проще организовать домашние задания. Из-за специфики работы и техники все песни сначала исполнялись a capella по частям.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: 15-90 лет

Количество закачек - 2.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
19 сентября 2022 года
Прокопьева Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы