Голенкова Наталья Алексеевна
Развитие памяти и логического мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья
С статье повествуется о взаимодействии трех основных форм мышления, лежащих в основе коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: наглядно-действенной, наглядно-образной и словесно-логической. Обучение, направленное на развитие логического мышления, оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка, способствует запоминанию слов, формированию основных функций речи, обосновывать многие жизненные явления, объяснить абстрактные понятия, научить ребенка отстаивать свою точку зрения.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 6-8 лет
Количество закачек - 3. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|