На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Политова Светлана Викторовна
Внеклассное мероприятие "Здравствуй, Химия!"

Учащиеся приступили к изучению курса по авторской программе О.С. Габриеляна и И.Г. Остроумова «Химия. Вводный курс. 7 класс». Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти (6 уроков): мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Учащиеся учатся осознавать ответственность и за свои успехи, и за успехи своих товарищей – от работы всех зависит успех группы. При подготовке химического вечера учитывалось то, что при работе в группах учащиеся реально выполнят заданий меньше, чем при работе индивидуально, поэтому в группах они могут заранее договориться о способах выполнения задания. Важным будет то обстоятельство, что необходимо будет распределить обязанности. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Задача жюри оценивать не только правильность выполнения задания, но и умение анализировать. Слушают ли члены команды друг друга, помогают ли друг другу, как решают возникающие проблемы, добиваются ли согласия при решении спорных вопросов?
Задачи.
Образовательная: повышение мотивации к учению, выявление готовности учащихся применять полученные знания на практике в сходных и несходных ситуациях.
Воспитательные: способствовать развитию интеллектуальных ресурсов личности, вырабатывать умение правильной самооценки, формировать чувство коллективизма, взаимопомощи, ответственности, учить общаться в коллективе.
Развивающие: развивать память на основе различных приемов запоминания на примере химического материала, внимание, умение сопоставлять.
Игра. Участвуют 2 команды по 6-7 человек каждая.

Тип документа: Сценарий мероприятия, презентация
Целевой возраст: 13-14 лет, 7 класс

Файл публикации удален администрацией, как устаревший.

 
Опубликовано:
3 декабря 2011 года
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы