На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Кушпелева Анна Георгиевна
Педагогическая статья"Моделирование заданий по русскому язык в начальной школе на основе краеведческого материала"

Большое значение для формирования, расширения и углубления представлений о Родине, патриотических чувств, воспитания любви к родному краю имеет применение на уроках русского языка местного краеведческого материала.
Как известно, учебники, реализующие Федеральный компонент образования в области русского языка, не обеспечивают региональный компонент в преподавании.
Материал, раскрывающий особенности «малой Родины», в учебниках отсутствует. И это не удивительно, поскольку наша страна огромна и авторы, конечно, не могут использовать материалы, по каждому краю, области, району. Использование на уроках русского языка материала по краеведению, что не только позволяет выработать орфографическую зоркость и грамотность при письме, но и расширить кругозор детей, их знания о природе родного края, развить их мышление и желание узнать новое о своей малой родине.
Учитель должен постоянно учитывать уровень развития и возрастные особенности детей, подбирая к уроку краеведческий материал маленькими порциями, постепенно увеличивая объем информации. Учебные упражнения должны не только «работать» на изучаемое правило, но и затрагивать душу обучающегося, заинтересовать и увлечь его.

Тип документа: статья
Целевой возраст: Педагоги

Количество закачек - 3.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
29 марта 2021 года
Кушпелева Анна
Россия
Волгоградская область город Фролово
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы