На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Авелан В. С.
Методическая разработка внеурочного занятия для 2-3 класса "Работа с анимацией в мультимедийной презентации"

На сегодняшний день проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является одной из актуальных проблем в связи со значительным увеличением численности данной группы в обществе. Необходимость использования информационных технологий в специальном коррекционном обучении неоспорима. Для детей с ограниченными возможностями здоровья компьютер – помощник в освоении нового, развитии мотивации, один из способов социализации.
Восприятие информации во многом зависит от того, насколько наглядным является учебный материал. Информация, представленная в привлекательной форме, не только ускоряет запоминание, но и делает его осмысленным и долговременным. Компьютерные технологии обучения сочетают в себе те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребёнка.
Я пытаюсь найти применение ИТ при коррекции нарушений устной речи у учащихся. В нашей школе реализуются программы коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Я объединяю компьютерное обучение с работой по развитию речи и внедряю здоровьесберегающие технологии.
На внеурочной деятельности в начальной школе я включаю в задания по информатике песенные фрагменты, что способствует развитию легких, формирует глубокое дыхание, развивает дикцию, артикуляцию, помогает поддерживать правильную осанку и создает хорошее настроение.
Урочная деятельность не дает такого простора для формирования метапредметных умений, поскольку ограничена рамками содержания и контрольно-измерительными процедурами. Внеурочная деятельность предоставляет возможность организовать максимально насыщенную метапредметную среду. Именно в рамках внеурочной деятельности можно создать оптимальные условия для достижения метапредметных результатов реализации основной образовательной программы.
Для оценивания можно использовать приложение ClassDojo. В этой системе оценивается не только результат учебной деятельности, но и поведение, усердие, оказание помощи товарищам. Данный Интернет-ресурс создает условия для развития мотивации учения, способствует становлению адекватной самооценки.
Данная разработка может использоваться и в общеобразовательных классах.

Тип документа: конспект
Целевой возраст: 2-3 класс

Количество закачек - 5.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
13 марта 2021 года
Авелан Виктория
РФ
СПб
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы