Елдина Юлия Николаевна
Обобщение педагогического опыта по методической проблеме «Использование приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо как средства формирования коммуникативной компетентности обучающихся»
Особенностью данной педагогической технологии является то, что учащийся в процессе обучения сам конструирует этот процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сам отслеживает направления своего развития, сам определяет конечный результат.
С другой стороны, использование данной стратегии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией, с текстом.
Использование технологии формирует навыки направленного, вдумчивого письма, развивает критическое мышление. Поскольку тексту в технологии РКМЧП отводится приоритетная роль, чтение и письмо понимаются как взаимосвязанные процессы, способствующие организации рефлексивной деятельности в обучении на основе глубокой проработки информации и сопряжения ее с личным опытом, использование данной технологии помогает в подготовке детей к сдаче ГИА по русскому языку.
Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги
Количество закачек - 7. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
24 февраля 2021 года
Елдина Юлия
Россия
Саранск
|
|
|