Громова Елена Васильевна
Статья "Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения"
Учение студента – это не самообразование индивида по собственному разумению, а систематическая, управляемая преподавателем самостоятельная деятельность студента, которая становится доминантной.
Возрастание интереса к самообразованию обусловлено, с одной стороны, развитием дистанционного обучения, в основе которого лежит самостоятельная деятельность студентов. С другой – изменениями, происходящими в образовательном процессе колледжа: сокращается доля готовой информации, получаемой студентами от преподавателей, возрастает объем их самостоятельной работы. Этот интерес вызван также новой личностно-ориентированной педагогической парадигмой, основной задачей которой является создание условий для саморазвития, самообучения, самоопределения, самовоспитания и самореализации.
Выполнение самостоятельной работы требует от студента определенного уровня развития самостоятельности во всех ее структурных компонентах: от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции, с переходом от простейших видов работы к более сложным, носящим поисковый характер. Самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа является средством формирования познавательных способностей студентов, направленности на непрерывное самообразование, что впоследствии сказывается и на способности роста в профессиональной деятельности.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 18-63 года
Количество закачек - 8. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
30 января 2021 года
Громова Елена
Республика Казахстан
г.Костанай
|
|
|