На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Алейников Виктор Александрович
Проблемное обучение на уроках физики

Проблемное обучение – это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в разрешение этих проблем.
Под учебной проблемой понимают задачу, вопрос или задание, решение которых нельзя получить по готовому образцу в этом случае от ученика требуется проявление самостоятельности и оригинальности в самом подходе к решению этих заданий и задач.
Система проблемного обучения охватывает все основные виды его учебной деятельности и определяет оптимальные условия организации труда.
Проблемное обучение призвано решать не только задачу развития мышления и творческих способностей учащихся, но и формировать их научное мировоззрение. Оно позволяет наиболее эффективно вести профориентацию учащихся. Одним из очень эффективных путей политехнического обучения является проблемные домашние задания физико-технического содержания: конструкторские, рационализаторские, а также задания, в которых требуется отыскать физический способ решения какой-либо практической проблемы. В таких заданиях учащиеся видят живую связь физики с техникой, производством и, выполняя их, они приобретают интерес к физико-техническому творчеству.

Тип документа: доклад
Целевой возраст: 12-17

Количество закачек - 5.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
30 августа 2020 года
Алейников Виктор
Россия
с Оек
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы