Золоцевская Татьяна Николаевна
Доклад из опыта работы на тему «Игровые технологии в ДОУ для развития речи дошкольников»
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Дети испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания. В речи детей нет образных выражений, мало прилагательных, слова однозначны, язык невыразителен.
В настоящее время в дошкольном образовании для развития речи детей широко применяются игровые технологии. Такой выбор не случаен, поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольников. Игровая мотивация, как известно, доминирует над учебной, но, что особенно важно, на ее базе формируется готовность к обучению в школе. В игре дети естественным образом учатся связно, последовательно и логично излагать свои мысли, развиваются все компоненты речи.
Тип документа: проект из опыта работы
Целевой возраст: от 3 до 7 лет
Количество закачек - 10. Благодарностей - 1 Прокомментировать публикацию.
Поблагодарили: Маргарита Аверьянова.
|