Сауткина Светлана Ивановна
Методическая разработка "Листы индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов учащимися начальных классов"
Ведение «Листов индивидуальных учебных достижений» является средством организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов (личностные результаты количественно не оцениваются, их оценивание ведется учителем в основном методом наблюдения, получением информации от семьи) дает возможность индивидуализировать процесс оценивания с сохранением в образовании 5-балльной системы. Данная технология заключает в себе большие возможности для модернизации школьного обучения, т.е. для совершенствования процесса обучения в свете новых требований, предъявляемых в настоящее время к школе.
Тип документа: методическая разработка
Целевой возраст: с 1 по 4 класс
Количество закачек - 7. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|