На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• Психотренинг для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива
• Все проекты сети

 
 

Бусарова Юлия Анатольевна
Сказки вчера и сегодня

Сложно отрицать, что наше окружение влияет на наше восприятие мира. Очень важно с кем мы общаемся, что смотрим, что слушаем. Мы стараемся оградить детей от лишней и вредной информации и дать им все самое лучшее. Но вдруг на ребенка вредно влияет то, что нам кажется хорошим и полезным?
С раннего возраста в жизнь человека входят элементы народного творчества. С начала дети впитывают, как губки, нюансы человеческих взаимоотношений между самыми, для них близкими людьми, которые поют им колыбельные, наговаривают прибаутки и чистоговорки и, конечно читают сказки. Дети учатся на сказках и, считывая коды отношений между героями сказок, заполняют свой внутренний мир, складывая пазлы восприятия хорошего и плохого. Для взрослых подобным источником мудрости тоже являются пословицы, поговорки, притчи и, естественно, произведения великих писателей, мудрецов прошлого и настоящего. Все это влияет на нас и чаще всего подсознательно. Человек существо социальное и мы думаем и действуем так, как считается правильным поступать в нашем окружении и обществе. А сказки, это наша первая опора в жизни, на основе которой, мы часто, также бессознательно, формируем свое поведение. Дети себя ассоциируют с главными героями сказок, хотят им подражать. Важно, чтобы каждый ребенок выбирал для этого, положительного героя или того героя, который смог найти в себе силы и стать на правильный путь.

Тип документа: статья
Целевой возраст: для детей от 5 лет и их родителей

Количество закачек - 2.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
2 апреля 2020 года
Бусарова Юлия
Россия
Санкт-Петербург
 




 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru    

 

 


Проекты сети сайтов Марии Филатовой:
Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»Разное
Разное