Светопольская Елена Петровна
Конспект интегрированного урока английского языка и географии
В последнее время мы часто применяем интерактивные формы работы. На наш взгляд, в интерактивной методике заложены большие возможности для решения таких задач, как преодоление инертности и безынициативности учащихся, боязни говорить из-за возможных ошибок. Данная методика развивает у ребят самостоятельность, творчество, активность, так необходимые им в процессе обучения. Она превращает учащегося из объекта обучения в субъект учебной деятельности.
Одной из форм интерактивной работы являются интегрированные уроки, которые способствуют более полному усвоению знаний. Межпредметные связи становятся весьма актуальными на современном этапе развития школьного образования. Мы склонны думать, что правильное установление межпредметных связей, умелое их использование важны для формирования гибкости ума учащихся, для активизации процесса обучения и для усиления практической направленности обучения. Если ученик получит в школе навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью.
Тип документа: Конспект урока
Целевой возраст: 16-17 лет, 11 класс
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
22 ноября 2011 года
|
|
|