Филонова Лариса Ивановна
Аспекты воспитания сознательной дисциплины школьников
В научной педагогике сознательная дисциплина рассматривается как явление нравственное, как результат всего учебно-воспитательного процесса. Нередко педагоги видят дисциплинированность детей только в исполнении ими правил для учащихся и всю работу по воспитанию сознательной дисциплины сводят к этому, что неверно, поскольку сознательная дисциплина не сводится ни к одному из этих частных моментов. Она представляет собой явление цельное, конкретное, психологически более сложное, чем послушание или внешнее культурное проявление.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 12-15 лет
Количество закачек - 1. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
24 ноября 2019 года
Филонова Лариса
Россия
с. Платоновка Рассказовского района Тамбовской области
|
|
|