Климова Светлана Вячеславовна
Возможности дополнительного образования по развитию интеллектуального и творческого потенциала детей
Если мы хотим развить творческий потенциал ребенка, следует как можно чаще предлагать ребенку задания, связанные с самостоятельным приобретением новых знаний. Создавая, таким образом, проблемную ситуацию и помогая ребенку в поиске решения, мы, по сути, имитируем реальный творческий процесс. В педагогике такой метод относят к исследовательскому, или проблемному обучению.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 7-11 лет
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
6 июня 2010 года
|
|
Поблагодарили: Светлана Ткачик, Надежда Чайникова, Светлана Сергеева.
|