Воеводина Татьяна Ивановна
Статья "Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков"
На сегодняшний день в русских семьях телевизор является основным средством в проведении досуга. Постепенно прекращаются дружеские беседы в семейном кругу за чаем с лимоном и домашними пирогами. Меньше уделяется внимание детям, из-за постоянно транслирующих сериалов, а дети предоставляются либо тому же телевизору, либо компьютерным играм. Однако родители должны вместо этого уделять больше внимания своим чадам, заботясь прежде всего о воспитании и о формировании у них нравственных и духовных ценностей.
Телевидение, в том виде, в котором оно сегодня существует, не несет в себе нравственного и духовного воспитания. Телепередачи, которые сегодня регулярно транслируются, учат совершенно другим жизненным ценностям, чем те, которые раннее. Сегодня трусость, подлость и предательство выставляются как жизненная необходимость, деловые отношения и карьерный рост. Современный взгляд на мир показывается исключительно как построение американской мечты.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: дошкольники
Количество закачек - 3. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|