Сайфитдинова Лейсан Рамилевна
Статья «Технологическая карта как форма написания НОД»
Сегодня перед педагогами дошкольных учреждений стоит вопрос: как правильно спроектировать непосредственно образовательную деятельность (НОД) в соответствии с ФГОС?
В процессе НОД, как правило, используется сценарий (конспект), однако в нем не всегда прослеживается структура и взаимосвязь компонентов. Элементы, этапы планируются по наитию, без четкой целевой установки и видение перспективы, подчас это лишь набор предлагаемых детям заданий, в лучшем случае объединенных внешней интригой, сюжетом. При таком подходе вряд ли можно рассчитывать на высокие результаты образовательной деятельности – бессистемность и нелогичность всегда негативно отражаются на результате.
Современный педагог должен четко представлять цель и результат образовательной деятельности, в том числе каждого ее этапа.
Предлагаем педагогам использовать в работе технологическую карту НОД. Она дает представление об идее и логике образовательной деятельности, отражает последовательность действий и диалога с детьми, но не ограничивает воспитателя и детей в импровизации, идеях, свободном выборе и общении.
Тип документа: статья
Целевой возраст: Для воспитателей ДОУ
Количество закачек - 9. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|