Ожегова Надежда Васильевна
Основные направления повышения эффективности управления качеством образования в образовательной организации (из опыта работы МОУ СОШ № 289)
Сегодня школы стремятся обеспечить нормальное функционирование образовательного процесса, качественное достижение результатов образования, соответствующих государственному стандарту, и необходимый для этого уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся. Образовательные учреждения стараются перейти из режима функционирования в режим развития, целенаправленно занимаясь инновационной работой.
Изучение состояния преподавания и качества знаний учащихся чрезвычайно важно и значимо для решения вопросов совершенствования преподавания, для управления учебно-воспитательным процессом, т.к своевременно полученная информация о результатах работы учителя и учебной деятельности учащихся позволяет руководителю оперативно реагировать на затруднения, оказывать адресную помощь и регулировать образовательный процесс.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 5-11 класс
Количество закачек - 12. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|