Брюханова Татьяна Геннадьевна
Статья "Педагогические технологии, применяемые на уроках музыки в коррекционном реабилитационно-образовательном центре".
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья - одна из актуальных проблем современного Российского общества. Среди предметов общеобразовательной программы ФГОС ОВЗ, урок музыки относится к развивающим предметам. Музыка занимает важное место в жизни детей с ограниченными возможностями. На музыкальных занятиях в КРОЦ педагогические технологии используются для реализации познавательной и творческой активности детей с особыми образовательными потребностями, для повышения качества образования. Разработка мер по здоровьесбережению, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс наиболее важны для сохранения здоровья обучающихся КРОЦ. На уроках музыки при работе с детьми имеющими ОВЗ применяются информационно-коммуникативные технологии. Для выявления результативности работы с детьми подходит метод проектов или проблемно-поисковая технология. Метод поддерживает у детей с ОВЗ интерес к обучению, заставляет думать, без помощи учителя искать ответы на вопросы. На уроках музыки в КРОЦ используется современная социо-игровая технология. Занятие-игра, жизнь между микрогруппами это путь поиска ребенком себя среди других, это создание социального опыта. Современные педагогические технологии применяются на музыкальных занятиях в КРОЦ как средство, с помощью которого реализуется новая образовательная парадигма. Развитие педагогических технологий связано с гуманизацией образования, способствует самореализации личности.
Тип документа: статья
Целевой возраст: преподаватели, дефектологи, психологи, руководители.
Количество закачек - 6. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|