Саксеева Наталья Николаевна
Статья "Организация познавательно-исследовательской деятельности в ходе режимных моментов"
Каждый ребенок-дошкольник по своей природе – исследователь. Возможность что-то исследовать ребёнок в детском саду получает чаще всего в ходе занятий, хотя порой для открытия достаточно нескольких минут в ходе режимного момента: умывания, приёма пищи, подготовки ко сну, одевания или раздевания …
Однако практика показывает, что педагоги недооценивают эту возможность. Поэтому в этом учебном году в качестве планов самообразования мы работаем по теме: «Организация познавательно-исследовательской деятельности в ходе режимных моментов». Нами разработана картотека вариантов работы по данной теме, которую мы уже апробировали с детьми. Некоторые из них хочу представить вашему вниманию.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 3-7 лет
Количество закачек - 0. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|