Гурьянова Марина Борисовна
Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
С внедрением в систему образования ФГОС НОО изменились цели и задачи стоящие перед учителем. Современное образование ориентировано на формирование и развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную задачу, формулировать алгоритм её решения, оценивать полученный результат, т.е. научить учиться. ФГОС ставит задачу формирования у младших школьников учебной мотивации, развитие у них универсальных учебных действий, что предполагает организацию учебно-познавательной деятельности. Основной чертой учебно-познавательной деятельности является то, что она требует научения знаниям, умениям и мышлению.
Тип документа: статья
Целевой возраст: Студенты вузов
Количество закачек - 4. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|