Кузнецова Татьяна Александровна
Формирование творческого потенциала учащихся на уроках биологии через проблемный подход в обучении
Наша жизнь - это большая проблемная книга, в которой каждому приходится решать собственные проблемы, не имеющие аналогичных решений, более того, само содержание наших персональных проблем носит эксклюзивный характер.
Таким образом, проблемное обучение представляется мне не просто актуальным инновационным процессом в стенах школы, а жизненно необходимым умением
А на умении сформулировать свою мысль, решить своеобразную проблему строятся и ОГЭ, и ЕГЭ. Поэтому после реализации темы по самообразованию «Активизация познавательной деятельности на уроках биологии» вопроса, какую тему взять для последующего изучения, не было.
Меня привлекло расширение обзора, которая включает в себя целая технология, раз она вышла в инновационной системе как самостоятельная.
Целью выбора данной темы по самообразованию является изучение проблемного обучения для его практического внедрения в образовательный процесс.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 5-11
Количество закачек - 9. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|