На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Григорьян Татьяна Владимировна
Конспект обобщающего урока в 8 классе по теме «Способы передачи чужой речи» (с презентацией)

Обобщающий урок в 8 «А» классе по теме «Способы передачи чужой речи».
Цель урока:
1) обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по теме «Предложения с чужой речью»
2) организация деятельности учащихся по оформлению предложений с чужой речью
3) развитие умения работать в парах/группах, совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки
4) создание условий по совершенствованию лингвистических компетенций, в том числе через применение приемов технологии смыслового чтения
Задачи урока:
- обучающие: способствовать совершенствованию аналитических навыков учащихся при работе с тестом, с предложениями с прямой и косвенной речью
организовать работу по развитию умения строить предложения с прямой и косвенной речью, расставлять знаки препинания в данных предложениях, заменять прямую речь косвенной
- развивающие: содействовать развитию способности определять цель предстоящей учебной деятельности, умения выступать перед аудиторией сверстников, анализировать языковые факты, давать аргументированную оценку ответам других учащихся
- воспитательные: способствовать воспитанию уважительного отношения к отечественной культуре.
Приемы технологии смыслового чтения:
1. Антиципация (Определение автора, названия, героев текста с опорой на читательский опыт).
2. Самостоятельное чтение текста, выявление первичного восприятия, формирование личностного отношения к информации.
3. Перечитывание текста, его фрагментов.
4. Анализ текста (его компонентов) в соответствии с целью и задачами урока.
5. Концептуальная беседа по тексту с обсуждением, принятие/непринятие интерпретаций
6. Работа с дополнительными источниками.
7. Творческие задания, опирающиеся на сферу читательской деятельности учащихся, их предметную компетенцию, жизненный опыт.

Тип документа: конспект, презентация
Целевой возраст: 8 класс

Количество закачек - 7.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
29 апреля 2019 года
Григорьян Татьяна
Россия
город Каменск-Уральский
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы