Клетухина Дарья Юльевна
Особенности обучения составлению описательного рассказа детей с общим недоразвитием речи с приемами мнемотехники
Общее недоразвитие речи (ОНР) III уровня у детей старшего дошкольного возраста проявляется в нарушении лексической, грамматической фонетико-фонематического сторон речи, снижении уровня развития памяти, основных мыслительных операций, физического развития при сохранном интеллекте и нормальном развитии слуха. Развитие умения составлять описательный рассказ необходимо для формирования связной речи и преодоления общего недоразвития речи, а также повышения уровня познавательных и мыслительных процессов.
Представлены результаты эмпирического исследования по выявлению состояния уровня развития умения составлять описательные рассказы детей с общим недоразвитием речи. Выделены направления и содержание работы коррекционно-развивающей работы по обучению детей с ОНР умению составлять описательные рассказы о предложенном предмете, картинке и по памяти.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 5-6 лет
Количество закачек - 8. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|