Тишкина Инна Викторовна
Методическое сообщение "Подбор мелодии по слуху"
В музыкальной школе учат разбирать произведения по нотам, выдерживать точно длительности и темпоритм и точь-в-точь передать задумку автора. А творить музыку не учат. Перекладывать гармонию звуков в своей голове на ноты тоже. И раскладывать популярные мелодии на вполне понятные аккорды как-то тоже не считается достойным академическим занятием. Пассивность слуха – результат постоянного обучения по нотам, когда графическое изображение музыки является первичным и доминирует во всей системе обучения.
Формирование навыка игры по слуху, восстанавливающего естественную организацию психомоторных взаимосвязей, требует несколько иного подхода к обучению и иных учебников и программ.
Тип документа: Методическое сообщение
Целевой возраст: преподаватели ДШИ, ДМШ
Количество закачек - 8. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|