Алексеева Марина Викторовна
Из опыта психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья «Взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательного процесса, как важное условие социализации учащихся с ОВЗ»
Особенность психологии ребёнка с ОВЗ заключается в том, что он мало осознаёт свои переживания и далеко не всегда способен понять причины, их вызывающие. Мы знаем, что школа, является значимой средой для ребёнка, это новые знания, социальный опыт, развитие. И также это место, которое влияет на настроение ребёнка, его психическое состояние. Эмоциональное состояние школьников оказывает непосредственное влияние на эффективность урока, а также занятия. Благоприятная эмоциональная атмосфера в школе - условие эффективности занятий без ущерба для состояния нервно-психического здоровья педагога и ученика с ОВЗ. Умение создать такую атмосферу - важная составляющая профессионального мастерства психолога.
Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги
Количество закачек - 3. Благодарностей - 1 Прокомментировать публикацию.
Поблагодарили: Ольга Мащенко.
|