На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Буева Оксана Анатольевна
Методическая разработка открытого занятия в образцовом театре танца «Талисман» по теме «Использование контактной импровизации при обучении джаз-модерн танца»

Данная методическая разработка открытого занятия по современной хореографии предназначена для учащихся одиннадцатого года обучения (15-17 лет).
Методическая разработка базируется на принципах учета индивидуальных особенностей учащихся, интереса, коллективизма, воспитывающего обучения, направленного на приобретение знаний, умений и навыков, творческого воплощения созданных образов, повышения исполнительского мастерства.
Продолжительность занятия – 2 ч.15 минут. Следует отметить, что цели и задачи методической разработки формируются на уровне, доступном учащимся данного возраста.
Предлагаемый конспект может быть полезен педагогам дополнительного образования, хореографам, работающим в школах, учреждениях культуры.
На данном занятии учащиеся продолжают знакомиться с особенностями постановки ног, корпуса, рук, координации движения и дыхания, работать над освобождением тела, освоение техник современного танца, импровизации и композиции, формировать умения и навыки лексического материала. Учащиеся на занятии работают индивидуально, в паре, в группе.
Во время занятия учащиеся познакомятся с импровизацией в хореографии от различных стимулов (слышимых, визуальных, касательных и т.д.). Применение стимулов основано на индивидуальности танцовщика и его профессиональной подготовке. Все эти направления импровизации можно использовать не только в современных техниках танца, но и в народном, классическом танце, свободной пластике. С целью формирования положительной познавательной мотивации в обучении занятие проходит в игровой форме, применяются игровые элементы в технике контактной импровизации.

Тип документа: Методическая разработка
Целевой возраст: 15-18 лет (9-11 класс)

Количество закачек - 6.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
13 февраля 2019 года
Буева Оксана
Россия
Липецк
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы